Ваш регион:
Москва Изменить
Товаров в корзине нет.


Организационные вопросы

Ремонт приборов Vogel
Вопрос:  Добрый день.
Не подскажите телефон сервисной службы фирмы VOGEL, сломался инфракрасный термометр с выключаемой лазерной указкой. Приобретали в 2010 году.

Ответ:  Добрый день.
Такой службы в России нет. Мы отправляем инструмент на ремонт в Германию. Если инструмент попадает под срок гарантии, и были соблюдены условия работы, то инструмент ремонтируется бесплатно или заменяется на новый.
В Вашем случае мы можем отправить его в Германию. Они сообщат нам стоимость ремонта. И если Вы согласитесь, мы выставим Вам счет на ремонт, и если сумма вас устроит, мы даем немцам разрешение на ремонт.
Можем попробовать проконсультироваться с ними по инету.

Аннулирование заказа
Вопрос:  Как мне аннулировать Заказ и сделать новый?

Ответ:  Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем, в Персональном разделе кликните на ссылку Мои заказы и справа на ссылку Отменить заказ. Не выходя из системы Вы можете сделать другой заказ.

Срок доставки
Вопрос:  Как быстро будет доставлен заказ 1125?

Ответ:  Здравствуйте, в данный момент заказанный Вами инструмент есть у нас на складе. Если вы планируете оплату счета, мы поставим его в резерв на 5 дней. По истечении срока резерва мы оставляем за собой право продать данный товар другому клиенту, поэтому срок поставки может составить 6 недель, как это указано в счете.

Часы работы
Вопрос:  Укажите, пожалуйста, часы работы офиса и склада.

Ответ:  Склад и офис работают с 9-00 до 17-00 с понедельника до пятницы без перерыва на обед.
В пятницу рабочий день сокращен до 16-30.
Если необходимо приехать в конце рабочего дня, то лучше заранее созвониться - сотрудники всегда задержатся.

По оплате заказа
Вопрос:  Заказ сделал, а как оплатить не пойму.

Ответ:  Ваш заказ обработают и пришлют счет по указанным Вами реквизитам (адрес или электронная почта).
В счете будет указана сумма, срок доставки и банковские реквизиты.
Если Вы частное лицо, то Вы можете оплатить этот счет через Сбербанк или любой банк, указав в платежке наши реквизиты.
Если Вы представляете организацию, то счет отнесите в бухгалтерию.
Если на складе есть этот инструмент, то мы его вышлем почтой, когда придет оплата. Если инструмента нет, то мы сделаем заказ в Германию и по прибытию инструмента к нам, вышлем его в Ваш адрес.
Подробнее про оплату и доставку смотрите здесь.

Срок доставки
Вопрос:  В какой срок доставляется заказы по инструменту Vogel?

Ответ:  При наличии инструмента на складе в Германии (объем склада около 90% всей номенклатуры) поставка партии составляет обычно 4-5 недель.
В этот срок входит комплектовка, время транспортировки и растаможка.
Инструмент отдельно от партии можно привезти за 2 недели, но к цене прибавляется неизбежные транспортные расходы и растаможка.